Пятница, 24.11.2017, 19:43
Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Архив материалов
Наконец руки добрались до внесения последних запланированных правок в GINCS Visual Studio. Движок не подвергся каким-либо модификациям, изменения касаются лишь самой IDE. На этой стадии проект переходит в замороженное состояние, новые версии будут выходить только в случае обнаружения серьезных недостатков в студии или движке, а также в том случае, если кто-то умудрится внести в движок GINCS интересные и полезные изменения.


Изменения в версии 1.7.0

  • Исправлен встроенный конвертер графики. Теперь нет черной полосы в 24 пиксела высотой внизу изображений. Можно вставлять полноразмерные картинки (320х224)
  • Добавлены "горячие клавиши" для некоторых команд. Ускоряет набор скриптов, уменьшая необходимость в переключении раскладки при наборе текста не на английском языке. Подробнее в Help
  • Улучшен код отображения изображений ... Читать дальше »
Просмотров: 170 | Добавил: 3dSchuminator | Дата: 12.08.2013 | Комментарии (0)

Поскольку разработка игры The Longest Journey близится к концу настало время параллельно заняться подготовкой некоторых дополнительных материалов.

На данный момент готов прототип обложки для коробки с картриджем:

Просмотров: 251 | Добавил: 3dSchuminator | Дата: 29.07.2013 | Комментарии (0)

Вышла в свет GINCS Visual Studio 1.6.0! Основные изменения касаются поддержки компиляции в 64-bit системах и длинных путей к проекту. Улучшено воспроизведение звука.
Подробнее на странице проекта: GINCS Visual Studio
Просмотров: 163 | Добавил: 3dSchuminator | Дата: 25.07.2013 | Комментарии (0)

При выкладывании на сайт версии 1.5.0 был по ошибке записан не тот компилятор проекта, потому студию рекомендую перекачать всем, кто пользуется. Новая версия 1.5.2 (версия IDE осталась 1.5.1, не пугайтесь). Не работало сжатие картинок. Через некоторое время после оставшихся незначительных усовершенствований выйдет финальная версия студии. Скорее всего ею станет уже 1.6.0. Трекерный формат MVS не будет возвращен никогда. Не согласные с генеральной линией партии могут использовать 1.4.2 - самую последнюю версию студии с поддержкой MVS музыки. Все версии доступны тут: GINCS Visual Studio

Просмотров: 153 | Добавил: 3dSchuminator | Дата: 17.07.2013 | Комментарии (0)

Еще одно серьезное обновление GINCS Visual Studio до версии 1.5.0. Вызвано оно было тем фактом, что товарищу Ti_ удалось встроить в движок GINCS новый звуковой драйвер для воспроизведения PCM WAV 11025/8bit/mono. Поддержка старого трекерного музыкального формата MVS прекращена. Список изменений и ссылка на скачивание тут: GINCS Visual Studio 1.5.0

P.S. на самом деле в столь частых обновлениях нет ничего хорошего, так-что не привыкайте, всему виной обстоятельства ;)
Просмотров: 150 | Добавил: 3dSchuminator | Дата: 12.07.2013 | Комментарии (0)

Состоялся релиз игры Silent Hill: Genesis от товарища Lupus. Игра создана с использованием GINCS Visual Studio и за время разработки очень помогла усовершенствовать сам конструктор и движок GINCS благодаря отзывам и идеям по доработке студии, за что автору игры отдельное спасибо.

Поиграть в русскую версию Silent Hill: Genesis можно прямо тут, на сайте, по этой ссылке: Silent Hill: Genesis. Там же есть ссылка на сайт автора игры, где можно скачать русскую и английскую версию.
Просмотров: 225 | Добавил: 3dSchuminator | Дата: 10.07.2013 | Комментарии (0)

GINCS Visual Studio обновлена до версии 1.4.2. В ней исправлен новый графический конвертер, который появился в версии 1.4 и не был как следует оттестирован. Также доработано то, что давно нужно было закончить. Настоятельно рекомендуется скачать новую версию всем тем, кто пользуется этим IDE. Полный список изменений и ссылка на скачивание как всегда тут: GINCS Visual Studio 1.4.2
Просмотров: 183 | Добавил: 3dSchuminator | Дата: 10.07.2013 | Комментарии (0)

Новая версия GINCS Visual Studio 1.4, среды разработки игр для SEGA Genesis/Mega Drive, теперь доступна для скачивания. Многие вещи были доработаны, исправлены ошибки, добавлены новые возможности. Также стараниями Ti_ подвергся доработке сам движок GINCS. Теперь он корректно сбрасывает триггеры и очищает экран. Скачать GINCS Visual Studio 1.4 можно на этой страничке: GINCS Visual Studio 1.4
Просмотров: 160 | Добавил: 3dSchuminator | Дата: 09.07.2013 | Комментарии (0)

Работа над портом The Longest Journey для SEGA Mega Drive продолжается, просто, как я и обещал, демо версий больше не будет, только финальный релиз, который уже не за горами. В игру перенесена вся графика, дописаны почти полностью все главы, осталось добавить дневник Эйприл, который будет заполняться по мере прохождения, как и в оригинальной игре, и который можно будет перечитать перед каждой новой главой, а также при загрузке сохранения. По окончанию игры выдается последний пароль, который позволяет прочитать весь дневник и пролистать всю книгу тайн из главного меню игры.

Сам дневник в игре выглядит следующим образом:

diary

Также в скором времени планируется релиз новой версии GINCS Visual Studio
Просмотров: 153 | Добавил: 3dSchuminator | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

Последняя демо версия игры The Longest Journey на SEGA Genesis/Megadrive, больше, до финального релиза, демок не будет. Игра претерпела много изменений, собственно по этой причине и было решено сделать еще одну демо версию, для обкатки и тестирования, так-сказать.

Список основных изменений:
1. Новая версия GINCS Engine из состава GINCS Studio v1.3.0.0
2. Система паролей для загрузки нужной главы (пароль в виде трех драконов выдается в начале каждой следующей главы)
3. Книга тайн реализована, но отключена (код на доступ к ней выдается после прохождения всей игры)
4. Новый шрифт, более подходящий к общей стилистике.
5. Переработаны аватарки персонажей в диалогах.
6. Персонажи обзавелись комиксопод ... Читать дальше »
Просмотров: 420 | Добавил: 3dSchuminator | Дата: 25.04.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 3 »
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта