Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 23 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Pole Chudes (UA)
|
Украинская версия ремейка некогда популярной MS-DOS игры "Поле Чудес" для SEGA Genesis/Megadrive. Несмотря на гораздо более низкое разрешение экрана приставки удалось перенести практически всю графику с минимальными изменениями. Также удалось во многом сохранить оригинальный геймплей, лишь адаптировав некоторые моменты игры под работу с джойстиком. Звук же абсолютно новый, с использованием оригинальных звуковых семплов передач 1990 - 1992 годов.
Разработчик: 3DSchuminator |
|
|
|
Pole Chudes (Rus)
|
Русская версия ремейка некогда популярной MS-DOS игры "Поле Чудес" для SEGA Genesis/Megadrive. Несмотря на гораздо более низкое разрешение экрана приставки удалось перенести практически всю графику с минимальными изменениями. Также удалось во многом сохранить оригинальный геймплей, лишь адаптировав некоторые моменты игры под работу с джойстиком. Звук же абсолютно новый, с использованием оригинальных звуковых семплов передач 1990 - 1992 годов.
Разработчик: 3DSchuminator |
|
|
|
В этой статье можно сравнить звучание различных клонов Famicom/NES, как "новодельных", так и очень старых (начала 90-х годов). Постепенно сюда будут добавляться новые модели приставок. |
Silent Hill:
Genesis | Silent Hill: Genesis
свободная фанатская адаптация Silent Hill для Sega
Megadrive/Genesis в формате визуальной новеллы на основе Silent Hill:
Play novel вышедшей для GBA в 2001 году в Японии. Первая игра,
разработанная с использованием GINCS
Visual Studio! Автор игры Lupus. Русская
версия |
|
|
|
GINCS Studio | GINCS
Studio - бесплатная полнофункциональная среда разработки текстовых
приключений, графических новелл, электронных комиксов и т.п. для SEGA Megadrive/Genesis с использованием движка GINCS. Изначально я
написал эту программу для облегчения страданий при портировании The Longest Journey, но со временем это вылилось в нечто большее чем просто редактор.
Разработчик: 3DSchuminator
|
|
|
The Longest Journey
(RUS_WIP) | Находящийся в
разработке порт замечательного квеста "Бесконечное путешествие" (The
Longest Journey) с PC на SEGA Genesis/Megadrive. Жанр игры преобразован в
текстовый квест, но вся графика в виде локаций, персонажей и сюжетных
заставок перенесены в виде полноэкранных
изображений. Цель проекта: перенести все 13 глав,
включая пролог и сюжетные заставки, уместив при этом игру в 4 Мб
(максимальный размер игры, поддерживаемый
приставкой). Используется движок текстовых адвенчур
GINCS. На данный момент для ознакомления доступна версия 021а. В ней уже
реализован пролог, первая и половина второй
главы.
Разработчик:
3DSchuminator |
|
|
|
За все время производства Sega MegaDrive было выпущено три версии
приставки. Первая версия имела прямоугольный корпус с выпуклым кругом
посередине. Эта модель была выпущена в 1988 году и только она имела
разъем для наушников и регулятор громкости. Спустя 7 лет, в 1995 году
вышла Genesis 2 (MegaDrive 2). Она имела знакомый нам квадратный
обтекаемый корпус без разъема для наушников. Genesis 3 была
удешевленной моделью Genesis 2. Ее производила по лицензии компания
Majesco. Внешне она была похожа на CD-плеер. Ее часто называли
"хоккейной шайбой" за ее приземистый внешний вид и ограниченные
возможности, по сравнению с предыдущими моделями. Genesis 3 не имела
порта расширения и потому ее нельзя было подключить к Sega CD... |
В 1987 году компания Sega оказалась в интересном положении. В мире
доминировала 16-битная технология, и персональные компьютеры, такие как
Commodore Amiga и Atari ST, полным ходом занимали лидирующие позиции на
рынке домашних видеоигр. Собственная 8-битная система компании Sega -
Sega Master System (SMS) - продавалась не очень хорошо из-за господства
Nintendo Entertainment System (NES), но даже NES проигрывала новым
high-end компьютерам с их большим запасом видеоигр. К этому времени Sega
уже добилась значительного успеха на рынке 16-битных игр для игровых
автоматов с играми Space Harrier и OutRun, и это заставило компанию
призадуматься. Пришло время принести 16-битную технологию на рынок
видеоигр для домашних игровых приставок и Sega решила первой сделать
этот шаг. |
ZX Spectrum
48k | Просто эмулятор ZX
Spectrum 48k с его забавным
бейсиком |
|
|
|
Запись прохождения игры в режиме чемпионата. Урезана до двух первых гонок, чтобы не затягивать по времени, так-как следить за игрой в гонки со стороны не особо интересно.
Играет: 3DSchuminator |
|
|